Курс "Наружная реклама как эффективный инструмент омниканальной рекламной кампании". 4 открытых online-лекции.

С 17 по 20 мая эксперты индустрии наружной рекламы проведут 4 лекции для студентов РГГУ, ВШЭ и других желающих по предварительной регистрации. Посещение лекции бесплатное.

Наука 16+

Эскперты крупнейшего российского оператора наружной рекламы «Восток–Медиа» проведут небольшой курс лекции "Наружная реклама как эффективный инструмент омниканальной рекламной кампании" для студентов российский вузов и других желающих. Курс состоит из четырех лекций:  

17 мая, 15:00 "Аналитика инструмента наружная реклама в рекламной кампании – походы, решения, процессы, инструменты", Максим Сальников – операционный директор "Восток-Медиа". Подключиться можно по ссылке


18 мая, 16:20 "Омниканальные РК с использованием наружной рекламы", Марина Зломанова – руководитель отдела внутренних и внешних коммуникаций "Восток-Медиа". Подключиться можно по ссылке


19 мая, 16:20 "Креатив и Tone of voice в маркетинговой стратегии компаний в контексте наружной рекламы", Илья Шабалин – руководитель специального отдела "Восток-Медиа. Подключиться можно по ссылке


20 мая, 15:00 "Психология и наружная реклама: восприятие, инструменты и прочее", Илья Шабалин – руководитель специального отдела "Восток-Медиа". Подключиться можно по ссылке

Поделиться:

1071 день назад
17 мая 15:00 — 20 мая 2021 17:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов