Эскперты крупнейшего российского оператора наружной рекламы «Восток–Медиа» проведут небольшой курс лекции "Наружная реклама как эффективный инструмент омниканальной рекламной кампании" для студентов российский вузов и других желающих. Курс состоит из четырех лекций:
17 мая, 15:00 "Аналитика инструмента наружная реклама в рекламной кампании – походы, решения, процессы, инструменты", Максим Сальников – операционный директор "Восток-Медиа". Подключиться можно по ссылке
18 мая, 16:20 "Омниканальные РК с использованием наружной рекламы", Марина Зломанова – руководитель отдела внутренних и внешних коммуникаций "Восток-Медиа". Подключиться можно по ссылке
19 мая, 16:20 "Креатив и Tone of voice в маркетинговой стратегии компаний в контексте наружной рекламы", Илья Шабалин – руководитель специального отдела "Восток-Медиа. Подключиться можно по ссылке
20 мая, 15:00 "Психология и наружная реклама: восприятие, инструменты и прочее", Илья Шабалин – руководитель специального отдела "Восток-Медиа". Подключиться можно по ссылке
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.